В начале 2019 года к нам обратилась компания My Family с запросом на создание и продвижение сайта. Оперативно был разработан одноименный интернет-магазин, основным ассортиментом которого является доступная одежда для всей семьи. После того как клиент самостоятельно наполнил каталог, мы приступили к продвижению.
Клиенту было рекомендовано комплексное продвижение, включающее и оптимизацию сайта под поисковые системы и ведение контекстной рекламы. Ввиду большой конкурентности в Москве среди магазинов одежды контекстная реклама была запущена не только на поиск, но и в рекламной сети Яндекса (РСЯ) на сайтах партнёрах.
Были выполнены следующие работы:
— Составление семантического ядра.
— Настройка рекламной кампании.
— Установка Яндекс Метрики и Google Analytics.
— Регистрация компании в Яндекс Справочнике.
— Оптимизация страниц сайта.
— Написание текстов для категорий каталога.
— Привязка сайта к продвигаемому региону.
— Исправление технических ошибок на сайте.
— Настройка рекламы в РСЯ.
— Рекомендации по улучшению сайта.
Результаты продвижения
Трафик из Яндекс Директ был запущен на сайт в начале апреля, и за счёт постоянной работы и улучшения объявлений он стабильно растёт при сохранение месячного бюджета, за счёт снижающейся стоимости клика.
С сайтом постоянно велись работы по оптимизации. Регулярно размещались новые тексты для категорий, оптимизировались товарные страницы. В итоге результаты стали видны после трёх месяцев — стал расти органический трафик из поисковых систем.